Мы на связи и готовы помочь Вам!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

+7 (800) 100-41-75
Бесплатно по России
omtsss@list.ru
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
 x 

товаров0 шт.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, по цвету, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара ненадлежащего качества:

-покупатель отправляет на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявление на обмен/возврат товара,

-менеджер отдела претензий связывается с клиентом с целью разъяснения ему где и как можно вернуть товар.

Если оплата заказа клиентом была произведена наличными денежными средствами:

В Тюмени, если товар был доставлен курьерским способом, при самовывозе из пунктов выдачи, возврат денежных средств происходит в пунктах выдачи товара после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления компания производит возврат в срок до 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения заявления .

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:

-возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления компания производит возврат в срок до 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанного в заявлении.

При оплате при помощи платежных систем Webmoney, QIWI:

-возврат денежных средств на личный счет клиента производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления компания производит возврат в срок до 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на счет личного «кошелька» клиента в пл атежной системе Webmoney или путем перевода на личный счет клиента в платежной системе QIWI, указанного в заявлении.

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

-возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес компании. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы:

-Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.

После получения письменного заявления и документов компания производит возврат средств в срок до 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанного в заявлении.

Если товар был получен от транспортной компании в городах, где нет пунктов выдачи интернет-магазина «Вита», покупатель отправляет товар продавцу за наш счет.

Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристиками не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).

Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, товар выдадут только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если при осмотре обнаружится какой-либо дефект, то необходимо составить дефектный акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.

Сроки возврата денежных средств:

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило в компанию после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

Мы ответим на все Ваши вопросы: e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.