Мы на связи и готовы помочь Вам!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

+7 (800) 100-41-75
Бесплатно по России
omtsss@list.ru
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
 x 

товаров0 шт.

1. Организация работы торгового места. Письмо Роскомторга (№1-314) выдвигает требования к правильному оформлению отделов (вывески, указатели пр.). Также там говорится о том, что у сотрудников отдела должны иметься персональные бейджи с указанием: названия отдела и ФИО.

2. Права потребителей. Основной регламент установлен одноименным Законом о защите прав.

3. Доступность информации. Продавец обязан предоставлять покупателю по требованию: наименование и профиль компании, адрес (физический и юридический), контактные данные руководителя, режим работы пр. Эта же информация должна дублироваться на входе в торговое помещение, либо отображаться на вывеске.

4. Режим и/или график работы. На основании Постановления Правительства РФ (п. 3), эти данные регламентируются непосредственно поставщиком услуг (бизнесменом), но в случае непредвиденных обстоятельств – покупатель должен быть извещен, по возможности заранее, о предстоящих изменениях.

5. Презентация товаров потребителю. Это положение относится к оформлению и, главное, наличию ценников. Они должны содержать обязательную информацию: производитель (логотип), дата производства, вес (если речь о весовом товаре), ГОСТ, прочие стандарты.

6. Качество продукции. Данное правило относится к обязательному наличию сертификатов и прочих сопроводительных документов.

Источник http://law-pravda.ru/pravo/pravila-torgovli-dlya-ip-v-2016.html