Мы на связи и готовы помочь Вам!

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

+7 (800) 100-41-75
Бесплатно по России
omtsss@list.ru
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
 x 

товаров0 шт.

Приобретая в «ВИТА» вы получаете надёжную продукцию с гарантией.

Гарантийное обслуживание включает бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине Изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, установленных Изготовителем.

Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного Производителя. Всё гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, и имеющими соответствующие полномочия.

ВНИМАНИЕ!

- Прежде, чем начать эксплуатировать продукцию, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

- Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено Производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретённого товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.

- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

- Повреждены какие- либо защитные знаки фирмы- Производителя.

- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют с сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований Производителя и норм техники безопасности.

- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия Покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от Поставщика.

- Товар имеет выраженные механические и электрические повреждения.

- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.

- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, не соблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для ремонта данного изделия.

Претензии к качеству товара мы принимаем в течение 14 дней с момента продажи товара. К претензии необходимо приложить договор- счёт, платёжный документ, упаковочный талон. Любая претензия по рекламации будет рассмотрена в короткие сроки по вашему звонку. Доставка товара транспортной компанией осуществляется за ваш счёт. По истечению 14 дней с момента продажи претензии направляйте в сервисные центры производителей.